Как сделать регистрацию?

Акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 8 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние

Свяжитесь с нами и оформите легальную временную регистрацию за короткое время по приемлемой цене.


Тел.


Telegram:


Три причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы оказываем услуги уже очень давно и имеем договоренности с более чем 500 собственниками жилья в различных районах. Наш центр делает все исключительно в рамках законодательства РФ. Мы подписываем договор с каждым заказчиком, предоставляя гарантии легальности прописки и оберегаем вас от безответственных собственников жилья.


Мы сохраняем ваше время. С нами Вам не придется целую вечность выискивать честных хозяев квартир, которые смогут прописать Вас у себя, а так же заполнять сопутствующие документы и ждать в очереди ОМВД.


Выгодные цены. Цена услуг по получению надежной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с остальными предложениями. Еще одно обстоятельство - при регистрации взрослых на срок от 12 месяцев, их дети прописываются бесплатно! Так же Вас ждут индивидуальные скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как начать процесс?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и составляете заявку.
Документы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный в контактах предназначен исключительно для предварительных консультаций. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, пришлите ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: населенный пункт, примерный район и период на который нужно получить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш оператор уточнит возможность оформления в том или ином месте, посоветует аналогичные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас всех нужных документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления .

4. После оплаты наших услуг Вы забираете форму 3.
Мы получаем вознаграждение за услугу и вручаем вам бланк регистрации на руки. Внимание: при оформлении штампа в паспорт требуется согласовать с нашим оператором время встречи в ОМВД!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени потребуется для процесса оформления документов? Получение длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах прописать Вас когда ФМС не работает.


2. Что следует предоставить? Перечень требуемых документов будет различаться в зависимости от того, какая услуга Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете спросить у нашего сотрудника по e-mail при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для оформления временной регистрации в Москве? Согласно действующему законодательству для Формы 3 фото не потребуется. Но следует помнить, что полученный Вами документ (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли прописать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? Если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их можно регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной формы, бывают незначительные отличия для разных регионов МВД. Данный документ удостоверяется красной печатью МВД России. В вкладыше так же указываются паспортные данные человека, срок и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для записи ребенка в гимназию? Да. Иногда некоторые работники образовательных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. Если такое произошло, всего лишь стоит напомнить им об этом и вопросов уже не возникнет :)


7. Как можно проверить законность полученной регистрации? Если, вдруг у школы или кого-либо еще возникнут неуверенность в законности документов, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах мвд. Для этого им нужно подать письменный запрос в паспортный стол по адресу вашей регистрации. Сведения, которые при регистрации вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 суток после выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы данных (зависит от расторопности сотрудников отдела информационного обеспечения ФМС).


8. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои паспортные данные в своих целях? Нет, это совершенно исключено. Мы ни при каких ситуациях не разглашаем персональные данные никому!


9. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить регистрацию по этому документу мы не сможем, нужно сначала получить новый.


10. Если я сделаю регистрацию по месту пребывания, могу ли взять займ? Да, как только у Вас будут необходимые документы, то Вы в этот же день можете начать пользоваться кредитными программами от банков.


11. Какой штраф за отсутствие прописки? Помимо проблем получения работы, отсутствие права получить пенсию или записать ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 31.10.2025